Администратор/Оператор кол-центра в медицинский центр

35 000 руб
Размещено 24 марта


Мы - энергично развивающаяся компания, занимающая устойчивое положение на рынке медицинских услуг. Специалисты нашего центра оказывают медицинскую помощь детям и их родителям. Вы - наш кандидат мечты, если: Открыты миру и готовы проявлять искреннюю любовь и внимательность к людям; Знаете, что такое персонализированный (клиентоориентированный) сервис; Хотите работать в медицинской сфере; Обладаете чистой речью, хорошо формулируете мысли вслух и умеете контролировать тон голоса; Стремитесь доводить начатое до конца, отвечать на вопросы и решать задачи; Любите общаться с разными людьми в различных ситуациях (даже не типичных); Знаете, как не терять самообладание в стрессовой ситуации (пациенты все разные, к каждому нужен свой подход); Способны работать в режиме многозадачности, Вам это интересно, а не напрягает; Готовы трудиться и открыты к обучению и развитию. Вы будете: Консультировать пациентов по услугам Центра; Оформлять первичную медицинскую документацию; Осуществлять расчетно-кассовые операции; Принимать входящие звонки и записывать пациентов на прием к специалистам; Совершать исходящие звонки с целью подтверждения записи на следующий день; Координировать работу врачей и персонала Центра; Работать с документами; Соблюдать внутренние стандарты клиники. Важно: у нас не ведется обзвон холодной базы, мы против агрессивных продаж, главное, что мы хотим видеть в нашем сотруднике искреннее желание помочь пациентам Желаемые знания и опыт: Знание делового и вежливого общения; Умение выстроить коммуникации с незнакомыми людьми; Доброжелательность, отзывчивость, активность; Внимательность, инициативность; Высокий уровень ответственности, дисциплинированности; Стрессоустойчивость, тактичность; Заинтересованность в новых знаниях, склонность к самообразованию и профессиональному развитию; Знание ПК в объеме уверенного пользователя, работа в программах Excel и Word, умение работать с оргтехникой; Образование не ниже среднего специального (высшее будет преимуществом, но оно не обязательно, главное желание впитывать информацию и выдавать результаты). Предлагаем: Осмысленную, приносящую пользу людям работу; Сменный график работы 2/2 по режиму работы Центра (пн-пт с 07-45 до 20-00, сб, вс с 08-45 до 18-00); Оформление по ТК РФ (предоставляются отпуска, больничные); Льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей; Обеспечение форменной одеждой; Бесплатное обучение; Возможности профессионального роста внутри компании; Лояльные и партнерские (win-win) отношения внутри команды, прозрачные границы во взаимодействии с руководством. Если вы дочитали до конца, очевидно, что пора сделать самый важный шаг рассказать нам о своем желании работать в команде Азбуки ЗдоровьяРезюме с фотографией рассматриваются в первую очередь Возможно проведение первичного собеседования с помощью видеосвязи (наличие у кандидата устойчивого интернета и камеры обязательно).