Обязанности:обеспечить эффективное и качественное обслуживание посетителей парка аттракционов путем создания для них комфортных условий пребывания;консультировать посетителей по вопросам соблюдения основных, утвержденных правил посещения парка аттракционов;разъяснить правила возврата неиспользованных денег в кассах;предупреждать посетителей парка аттракционов о необходимости бережного отношения к оборудованию;осуществлять контроль за сохранностью материальных ценностей;принимать меры к предотвращению конфликтных ситуаций и их недопущению, и доводить информацию до сведения своего непосредственного руководителя;выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя;поддерживать чистоту на территории парка;обеспечить высокий уровень сервиса.Требования:среднее - специальное образование без предъявления опыта в работе или средним образованием и опытом работы не менее 1 года;ответственность;аналитический склад ума;грамотная устная и письменная речь;исполнительность;обучаемость.Детали вакансии:оформление в соответствии с ТК РФ;сменный график работы 2 через 2 с 09-00 до 21-00;"белая" заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;корпоративное обучение;корпоративные мероприятия для сплочения групп и укрепления коммуникаций.продукция ГК "Агро-Белогорье" по льготным ценам;работа в молодом, энергичном, дружном коллективе;сезонная работа с 01.04.2024 по 30.09.2024.