cl?ssОбязанности: Обеспечить эффективное и качественное обслуживание посетителей парка аттракционов путем создания для них комфортных условий пребывания;консультировать посетителей по вопросам соблюдения основных, утвержденных правил посещения парка аттракционов;разъяснить правила возврата неиспользованных денег в кассах;предупреждать посетителей парка аттракционов о необходимости бережного отношения к оборудованию;осуществлять контроль за сохранностью материальных ценностей;принимать меры к предотвращению конфликтных ситуаций и их недопущению, и доводить информацию до сведения своего непосредственного руководителя;выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя;поддерживать чистоту на территории парка;обеспечить высокий уровень сервиса..Требования:Необходимое образование - Среднее специальное.Опыт работы - Не требуется.