Обязанности: Оплата счетов Учет и контроль операций по расчетному счету с использованием системы Клиент-Банк Учет движения ТМЦ, реализации товаров и услуг (оформление отгрузочных документов и их отправка контрагентам, учет поступлений ТМЦ на склад, выдача, передвижение внутри компании и т.д.) Сверка расчетов с поставщиками и заказчиками Контроль дебиторской и кредиторской задолженности Подготовка авансовой отчетности Оформление первичных документов и их сохранность Организация документооборота, контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов, платежных обязательств и т.п. Взаимодействие и контроль работы аутсорсинга по охране труда Ведение воинского учета Помощь в оформление кадровых документов (прием, увольнение, перевод, отпуск и больничный) Требования: Знание ПК, MS Excel, 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП, УНФ, ЭДО СБИС Грамотная устная и письменная речь Организованность и аккуратность, внимание к деталям Ответственность Коммуникабельность Энергичность и инициативность Умение анализировать информацию Условия: График работы: Пн-Пт, 8:30 17:30 Оформление по ТК РФ Полный соц. пакет Работа в дружном коллективе