Обязанности: Ведение и контроль первичной документации Работа в клиент-банке (Оформление платежных поручений, разнесение выписок по банку) Формирование авансовых отчетов Сверка взаиморасчётов с контрагентами Выполнение кадрового оформления и кадрового учета и пр. кадровые работы Работа с электронным документооборотом (СБИС, Контур Диадок) Контроль дебиторской задолженности Формирование книги покупок/книги продаж Контроль наличия оригиналов подписанных документов Требования: Знание программ 1С 8.3. Уверенный пользователь Excel Знание основ бухгалтерского и налогового учета способность работать с большим количеством информации Условия: Пятидневная рабочая неделя 5/2 с 8:30 до 17:00. опыт работы Оформление согласно Трудового кодекса Российской Федерации ЗП обсуждается