Обязанности:1. Обеспечивать контроль передачи документов руководителю;2. Выполнять работы по учету и регистрации корреспонденции, поступающих на предприятие;3. Направлять документы на исполнение в соответствии с резолюцией руководства, оформлять регистрационные карточки или создание банка данных;4. Вести картотеку прохождения документов, осуществлять контроль их исполнения, выдача необходимых справок по зарегистрированным документальным материалам;5. Осуществлять контроль (с проставлением необходимых отметок на карточках) за прохождением и своевременным возвращением исполнителями документов, подлежащих возврату в бухгалтерию, со всеми материалами по их исполнению;6. Выполнять отдельные поручения руководителя.Требования:Ответсвенность;Внимание к деталям;Стрессоустойчивость;Многозадачность;Навыки ведения деловой переписки;Уверенное владение компьютером, а также умение работать в офисных программах.