Консультант, техническая поддержка пользователей и IT инфраструктуры организации

44 000 руб
Размещено 16 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


cl?ssОбязанности: - проведение технического обслуживания телекоммуникационного оборудования, средств видеонаблюдения, СКУД, проведение обновления, используемого программного обеспечения;- оперативное восстановление сбоев в работе ведомственного программного обеспечения и баз данных;- оперативное восстановление работы каналов связи на участках мировых судей;- организация резервного копирования баз данных, служебной информации, настроек оборудования;- оперативное восстановление автоматизированных рабочих станций пользователей, серверного, сетевого и телекоммуникационного оборудования.- прокладка и восстановление локально вычислительной, телефонной сети, СКУД, систем видеонаблюдения;- участие в организации видео-конференцсвязи (ВКС) при судебном делопроизводстве, организация бесперебойной работы оборудования ВКС, аудиозаписей судебного заседания;- учет и выдача, установка средств защиты информации, электронных ключей работникам судебных участков и судей, в соответствии с утвержденными формамии в зоне своей ответственности, в рамках реализации должностной инструкции;- организация работы средств защиты информации;- организация работы электронных ключей и идентификаторов, исполнение утвержденных регламентов и инструкций, оперативное реагирование на события, нарушения в контролируемой зоне по информационной безопасности;- ознакомление сотрудников судебных участков на местах с нормативно правовыми актами и приказами по направлению информационных технологий, информатизации и информационной безопасности;- ввод в эксплуатацию, организация перемещения автоматизированных рабочих мест, телекоммуникационного оборудования и нового программного обеспечения;- первичная диагностика оборудования, принимает оборудование на ремонти обеспечивает своевременную отправку его в сервисный центр;- учет и выдача расходного материала к офисной техники, организация направки на обслуживание картриджей в сервисный центр в зоне своей ответственности;- обеспечение информационной и технической поддержки сотрудников судебных участков и Управления;- анализ и аудит существующей информационной технической инфраструктуры, работы средств защиты информации, соблюдения регламентовпо информационной безопасности;.Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - Не требуется.

Белгород, Белгород –