2.1.1. Проводит учебные занятия учебной практики образовательной программы. 2.1.2. Планирует занятия учебной практики (практического обучения): разрабатывает и обновляет планы, технологические карты, сценарии занятий по освоению профессии рабочего, должности служащего по реализуемым в техникуме программам. 2.1.3. Использует педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применяет современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществляет электронное обучение, использует дистанционные образовательные технологии, информационнокоммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, с учетом: специфики образовательных программ, требований федеральных государственных образовательных стандартов; особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); задач занятия (цикла занятий), вида занятия; возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания. 2.1.4. Создаёт условия для воспитания и развития обучающихся, мотивирует их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы; привлекает к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, обучает самоорганизации и самоконтролю. 2.1.5. Выполняет действия и(или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися на учебной и производственной практике (в процессе практического обучения): решение профессиональных задач, выполнение отдельных трудовых функций, технологических операций и отдельных приемов технологических операций 2.1.6. Устанавливает педагогически целесообразные отношения с обучающимися, создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению профессии, привлекать к целеполаганию, обучать самоорганизации и самоконтролю 2.1.7. Организует самостоятельную работу обучающихся при прохождении учебной практики. 2.1.8. Индивидуализирует и корректирует процесс обучения и воспитания при выявлении затруднений освоении программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля). 2.1.9. Обеспечивает на занятиях порядок и сознательную дисциплину. 2.1.10. Руководит учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по реализуемым в техникуме программам, в том числе: консультирует обучающихся на этапах выбора темы, подготовки и оформления проектных, исследовательских, в процессе прохождения практики; формулирует примерные темы проектных, исследовательских работ обучающихся, выпускных квалификационных работ с учетом необходимости обеспечения их практикоориентированности и(или) соответствия требованиям ФГОС СПО, роли в освоении профессиональной деятельности (учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)), интересов и возможностей обучающихся; контролирует и оценивает процесс и результаты выполнения и оформления проектных, исследовательских, отчетов о практике; составляет отзыв на проектные, исследовательские; 2.1.11. Разрабатывает и обновляет основные программы профессионального обучения и(или) рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) основных программ профессионального обучения, обеспечивающих практическую подготовку, и(или) программ практики, обеспечивающей освоение квалификации рабочего, служащего, основных профессиональных образовательных программ: требований ФГОС и (или) профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик, запросов работодателей; развития соответствующей области научного знания и(или) профессиональной деятельности, требований рынка труда; образовательных потребностей, подготовленности и развития обучающихся, в том числе стадии профессионального развития; возрастных и индивидуальн