Менеджер контактного центра клиентов

40 000 руб
Размещено 05 апреля


Обязанности: Помогать клиентам по телефону или в чатах (мы не продаём, а помогаем разобраться). Вносить предложения по улучшению сервиса. Предоставлять ответы на отзывы в сети интернет.Что мы можем тебе дать для достижения результата: Обучение с наставником на этапе стажировки и развитие на тренингах и семинарах на протяжении всего времени работы. Сценарии разговора и инструкции. Заработная плата, на которую можешь влиять : ставка+KPI. Официальное трудоустройство по ТК РФ. Карьерный рост. Комфортный офис с бесплатными обедами и кофе-брейками. Гибкий график работы (2/2, смены: с 9 до 21, с 8 до 20).Что мы ожидаем от кандидатов: Грамотно пишет и говорит. Любит помогать людям. Становись частью нашего коллектива