Наша компания специализируется на автоматизации технологических процессов под ключ, предоставляя инновационные эффективные решения с 2014 года. ООО КаЭЛ занимает лидирующие позиции надежного поставщика комплектующих промышленной автоматики по всей России. В настоящее время в связи с расширением клиентской базы ищем первоклассного менеджера, готового перешагивать внутренние границы и доводить задачи до конца с понятной и честной мотивацией от компании. Обязанности: Способность грамотно выстраивать коммуникации как с внешним, так и внутренними клиентами; Навыки самостоятельного планирования и организации; Работа с b2b продажами; Умение принимать решения и брать на себя ответственность. Участие в тендерных процедурах, готовность работы с большим объемом информации; Готовность обучаться оформлению договоров, писем, запросов и других документов; Первые несколько месяцев совмещение холодных звонков с работой на тендерных площадках, в дальнейшем работа с готовой базой. Требования: Пунктуальность, внимательность, ответственность, работоспособность и высокая мотивация к работе, высшее образование приветствуется; Энергичность и отсутствие страха. Всему остальному обучим; Готовность работать как в команде, так и самостоятельно в отдельном офисе; Желателен опыт работы с бухгалтерской документацией; Свободное владение программами Word, Excel, 1С; Умение вести переговоры. Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ; График работы: 5/2 с 08:30 до 17:30 (возможна совместная корректировка); Заработная плата: оклад + % с продаж (верхней планки нет, как и динамического понижающего коэффициента). Если в тебе много энергии, целеустремленности и усидчивости - ты наш кандидат. С тебя трудолюбие, открытия новому, отсутствие страха "бумажной" волокиты и самоорганизованность. Достойную зарплату (будете приятно удивлены), окружение отзывчивого, молодого коллектива и работы без нервов - гарантируем. На первое время повышенный оклад, пока % не станут стабильными и не перекроют оклад. Гарантируем комфортные условия с первого дня.