В компанию требуется менеджер в г. Белгород.Обязанности менеджера по закупкам и продажам оборудования: Поиск поставщиков оборудования с оптимальными ценами, условиями поставки и качеством продукции. Проведение переговоров с поставщиками для согласования условий сотрудничества. Анализ рынка оборудования и определение потребностей клиентов. Формирование ассортимента оборудования в соответствии с потребностями клиентов. Организация доставки оборудования клиентам. Контроль качества поставляемого оборудования. Работа с претензиями клиентов по качеству оборудования. Участие в разработке и реализации маркетинговых стратегий для продвижения оборудования на рынке. Поддержание связей с клиентами и партнёрами. Подготовка отчётов о проделанной работе и достигнутых результатах. Требования к менеджеру по закупкам и продажам оборудования: Высшее образование (техническое или экономическое). Опыт работы в продажах или закупках оборудования от 2 лет. Знание основных видов оборудования, их характеристик и областей применения. Навыки ведения переговоров и заключения сделок. Умение работать с большим объёмом информации. Ответственность и организованность. Коммуникабельность и умение работать в команде. Владение компьютером на уровне пользователя. Условия: Оформление по ТК РФ. Время работы с 8.30 до 17.00 пн-пт(возможен индивидуальный подход по временным промежуткам или удаленной работе, обсуждается на собеседовании) Заработная плата: Базовый оклад + оклад по ключевым показателям (KPI) + % от продаж(чистого дохода) Итоговая з/п обсуждается, зависит от Ваших навыков и ограничение только объем продаж. Направление: производственное оборудование для сельхозпредприятий(животноводство).