Обязанности:· Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников.· Формирует эстетический и художественный вкус у детей, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.· Формирует чувство патриотизма и гражданственности в процессе ознакомления с различными произведениями музыки гражданственно-патриотического содержания.· Координирует работу педагогического персонала по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, а также их творческих способностей.· Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников.· Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы учреждения, спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение.· Консультирует родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях.· Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.Требования:Музыкальный руководитель должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.Музыкальный руководитель должен уметь:· владеть методами и приемами обучения музыке;· создавать условия взаимодействия визуального, аудиального, и кинестетического каналов восприятия как фактора индивидуализации процесса освоения детьми музыкальных произведений;организовывать практики для овладения воспитанниками культуры вокального исполнительства в различных формах музыкально-творческой деятельности