Начальник отдела управления сервисом (Смоленск)

150 000 руб
Размещено 02 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


МТС это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов все они делают жизнь людей проще и интереснее Чем предстоит заниматься: лидировать команду из более 800 профессионалов, стремясь к достижению поставленных целей; участвовать в разработке и реализации мероприятий по повышению операционной эффективности; формировать и внедрять предложения по улучшению клиентского опыта, способствуя росту удовлетворенности клиентов; осуществлять анализ текущих процессов обслуживания клиентов, определять потенциал по автоматизации и контролировать внедрение проектов автоматизации. Что мы ждем от кандидата: опыт работы в области клиентского сервиса на руководящей позиции не менее 3 лет; понимание принципов и методов улучшения качества обслуживания клиентов; опыт разработки и реализации стратегии для повышения качества обслуживания; аналитическое мышление и умение проводить анализ данных для выявления проблем; опыт работы с различными бизнес-показателями, метриками эффективности. Что мы предлагаем: оформление по трудовому договору в штат компании; совокупный доход: оклад + годовая премия в размере 50% по результатам выполнения KPI; программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни; возможность профессионального развития в разных направлениях компании: неограниченный доступ к материалам одного из лучших корпоративных университетов в стране (вебинары, книги, курсы). волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя. # Управление командой # Работа с метриками # Клиентский сервис # Обработка претензий

МТС
О компании МТС это мультисервисная цифровая экосистема
Белгород