Начальник сектора кадровой и юридической работы

36 000 руб
Размещено 08 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


cl?ssОбязанности: - Обеспечивать и контролировать выполнение возложенных на сектор кадровой и юридической работы (далее-Сектор) отдела задач и функций.- Обеспечивать и осуществлять контроль за качеством и своевременностью выполнения должностных обязанностей работниками Сектора.- Организовать и осуществлять контроль за исполнением документооборота в Секторе (непосредственная организация исполнения, контроль за сроком исполнения, промежуточный контроль).- Обеспечивать укомплектованность Центра кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификаций.- Осуществлять подбор кадров, проводить собеседование с нанимающимися на работу.- Совместно с руководителями структурных подразделений участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.- Организовывать выполнение приказов, распоряжений директора Центра, касающихся работы с кадрами.- Организовывать подшивку постановлений, распоряжений, приказов, регламентирующих кадровую работу.- Составлять и оформлять трудовые договоры, дополнительные соглашения на работников Центра.- Готовить проекты приказов по личному составу и кадровой работе.- Вести учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой деятельности работников, хранение, заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления работников Центра к поощрениям, награждениям.- Обеспечивать учет трудовых книжек и вкладышей к ним, своевременно вносить в них изменения о трудовой деятельности работников.- Производить регистрацию кадровых документов в соответствующих журналах.- Заполнять унифицированную форму Т-2, которая отражает все необходимые сведения о личности работника и его трудовой деятельности в Центре.- Организовывать работу комиссии по установлению трудового стажа для выплаты ежемесячных надбавок к должностным окладам за выслугу лет, готовить материалы для работы этой комиссии.- Организовывать работу комиссии по установлению трудового стажа для выплаты больничных листов, оформлять протоколы для предоставления сведений в фонд социального страхования.- Отвечать за организацию хранения личных дел работников, своевременно производить отметки обо всех изменениях.- Вести учет личных дел уволенных работников Центра, подготавливать и сдавать материал на подшивку их в архив.- Вести учет военнообязанных работников Центра.- Формировать и вести учет банка данных о количественном и качественном составе кадров Центра.- Организовать работу по подготовке материалов для представления к поощрениям и награждениям работников Центра.- Осуществлять контроль за организацией учета и хранения, находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел.- Консультировать работников Центра по кадровым вопросам, входящим в его компетенцию.Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - Не требуется.

Белгород, Белгород –