Ночной специалист в команду it-поддержки

70 000 руб
Размещено 14 февраля


SoftGamings ведущая IT-компания, специализирующаяся на разработке и внедрении решений в сфере iGaming. Более 15 лет мы разрабатываем софт и продукты для международного рынка и занимаем первое место в топ мировых платформ для создания онлайн-казино. Мы активно развиваемся, осваиваем новые горизонты индустрии и создаем условия, где каждый из наших 500+ сотрудников может работать с максимальным комфортом и эффективностью. Офисы нашей компании расположены в Риге (Head office), Воронеже, Пскове, Белгороде, Минске и Нови-Сад (Сербия). На территории РФ мы аккредитованная IT-компания. Мы растем по всем фронтам, включая расширение клиентской базы. Именно поэтому мы ищем нового коллегу, готового влиться в мир технологий и стать частью нашей дружной команды it-поддержки. Позиция предполагает работу из офиса компании. Вам предстоит: погружаться в решение обращений от наших B2B клиентов и внутренних заказчиков, обеспечивая их бесперебойную работу; взаимодействовать с другими отделами (разработчики, QA инженеры, и не только) для решения сложных задач и совершенствования нашего продукта; разбираться в технических аспектах всех наших процессов, включая анализ проблем на стороне клиента и сервера; обрабатывать и анализировать полученные данные и превращать их в ценные решения; общаться на английском с клиентами (в письменной форме, мы не call-центр); поддерживать стандарты качества, обеспечивая высокий уровень сервиса; участвовать в оптимизации внутренних процессов и регламентов для более эффективной работы. С чем Вы будете работать: Redmine, JIRA, Service desk, Skype и другими технологиями. Нам по пути, если: вы умеете работать "без шаблона и самостоятельно приходить к наилучшему результату через анализ данных; у вас хорошо развито аналитическое мышление (у нас нет типовых задач, каждое обращение требует глубокого погружения); вас вдохновляют результаты, и вы готовы работать на их достижение; ваш уровень английского позволяет свободно общаться с англоязычными клиентами и коллегами без посредников; вы можете работать в постоянном режиме многозадачности; большие объемы информации не пугают вас, вы способны быстро разобраться в технических аспектах; у вас хорошо развиты независимость и ответственность: в ночные смены придется самостоятельно решать вопросы клиентов и устранять проблемы без задержек; вы уже получили высшее образование (совмещение предложить не сможем). Будет плюсом, если: у вас есть технический бэкграунд или профильное образование (вы понимаете, в чем разница между бэкендом и фронтендом и для чего нужен API); вы уже работали в техподдержке и фраза анализ логов для вас не пустой звук. Мы предлагаем: график работы - 2/2 с 00:00 до 11:00. фиксированную заработную плату (70 000-90 000 на руки) с ежегодным повышением. трудоустройство по ТК РФ. оплачиваемый отпуск и социальные гарантии. возможность карьерного роста. обучение на период испытательного срока с наставником (3 месяца). Дополнительно от нас: комфортное рабочее место и его улучшение по запросу; теплая атмосфера в команде, где мы поддерживаем и обучаем новых сотрудников, решаем все проблемы вместе; самый ароматный кофе и вкусный чай, которые дополнят широкий ассортимент снэк-бара и холодильника; корпоративные занятия по английскому языку со скидкой (преподаватель приходит в офис); пятничные обеды из лучших ресторанов города и классные корпоративные мероприятия (тимбилдинги, вечеринки, настолки, выезды на природу); свой мини-спортзал; отсутствует дресс-код. Узнали себя в описании? Хотите стать частью чего-то большего? Тогда присылайте резюме, мы обязательно свяжемся с вами