Офис-менеджер / помощник бухгалтера

45 000 руб
Размещено 21 апреля


Если Вы ищете работу в стабильной компании и целеустремленной команде , пожалуй, Вам следует остановиться здесь. Наша организация специализируется на автоматизации процессов и работает на рынке России с 2014 года. Мы гордимся тем, что занимаем лидирующие позиции в Центральном федеральном округе и сотрудничаем с крупными холдингами. Обязанности: Курирование работы офиса (часть сотрудников работает удаленно, требуется помощь в сканировании документов) Ведение деловых переписок с клиентами по электронной почте; Обработка первичных бухгалтерских документов, писем, запросов под контролем главного бухгалтера; Готовность обучаться работе тендерных процедур; Отчетность для руководителя. Требования: Чтобы преуспеть в этой роли, мы требуем следующих квалификаций: Обладаете аналитическим складом ума и внимательностью к деталям; Демонстрировать сильные организаторские способности и внимательность; Умение работать с большими объёмами информации и проявлять усидчивость; Иметь высшее образование по специальности; Знание основ английского языка для облегчения возможной переписки; Уверенное владение ПК и хорошее знание MS Office (Excel, Word); Процветать в среде, ориентированной на результат, и постоянно стремиться к достижению целей. Условия: Оформление в соответствии с нормами Трудового кодекса, обеспечение охраны труда; График работы 5 дней в неделю (понедельник-пятница) с 8:30 до 17:30; Широкие возможности как для профессионального, так и для личного развития; Дополнительные ежеквартальные премии по результатам работы; Четкие пути для карьерного роста и продвижения внутри организации; Гарантируем интересную, многогранную работу без лишнего стресса; Есть возможность выбора офиса на Хар.горе или на северо-западе города. Если это описание резонирует с Вами, мы будем рады познакомиться. Присоединяйтесь к нашей дружной и динамичной команде, где на каждом этапе предоставляем всестороннее обучение.