Обязанности: Принимает телефонные обращения граждан и юридических лиц и предоставляет информацию о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг в ГАУ БО "МФЦ";- Осуществляет телефонное консультирование граждан по поступившему государственному заказу от иных муниципальных и государственных учреждений;- Обрабатывает обращения граждан и заявителей, поступивших в JivoSite;- Обрабатывает обращения, поступившие на Автоответчик в нерабочее время;- Ведет исходящий обзвон заявителей и граждан;- Оформляет и обрабатывает обращения, заявки в информационных системах Учреждения, с целью дальнейшей маршрутизации их в подведомственные структуры.Требования:ОСреднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;Должен знать: правила и методы организации процесса обслуживания получателей услуг по принципу "одного окна"; основы делового и телефонного этикета;технологии взаимодействия с потребителями услуг по телефону; особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в учреждениях; основы делового общения и письма;Должен владеть: навыками работы с электронной почтой, порталом гос. услуг, единым порталом сети МФЦ "Мои документы" Белгородской области, поиска информации в сети Интернет и разрешенных к использованию источников информации.Детали вакансии:Оформление на 0,5 ставкиГрафик работы 4 часа в день, выходные скользящие.Место работы: г. Белгород, ул. Есенина, д. 9, корп.4Стабильная работа, официальное трудоустройство,Единовременная выплата (в конце года) премии за эффективную трудовую деятельность,Доплата за стаж от года,Материальная помощь к отпуску,Интересная аналитическая работа, возможность самореализации. Возможность учиться новому.