Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Иногда что-то может пойти не по плану, и тогда подключается служба поддержки. Мы ищем коллегу, который будет принимать звонки и решать вопросы пользователей по телефону. Эта вакансия для вас, если вы вежливы, внимательны, умеете общаться дипломатично и с юмором, а также хотите улучшать продукты Яндекса. Опыт не важен, мы всему обучим. Что мы предлагаем: официальное трудоустройство; оплату больничных и отпусков; гибкий график 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день); удалённую работу; оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое; стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости с учётом работы в ночные часы от 36 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI); возможности роста и развития; дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое; онлайн-консультации врачей; компенсацию затрат на интернет. Какие задачи вас ждут: отвечать на звонки и проводить консультации по сценарию задания; помогать решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса; взаимодействовать с партнёрами и другими командами, если это нужно для быстрого решения задачи. Мы ждём, что вы: грамотно говорите и пишете; без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами; не боитесь сложных ситуаций и больших объёмов информации; спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым; готовы много общаться по телефону; можете работать в команде. Для работы понадобятся: компьютер с операционной системой от Windows 7 или macOS версии 13 и выше; хорошая проводная гарнитура; стабильное интернет-соединение со скоростью от 20 Мбит/с; память от 4 Гб, количество ядер от 2х; тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА#Яндекс Крауд #оператор контактного центра #оператор #работа с клиентами #входящая линия #call-центр #входящие звонки #помощь клиентам