Педагог-психолог

20 000 руб
Размещено 11 апреля


Обязанности:Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программРазработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанниковРазработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностейРазработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартамиОформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностейТребования:Методология психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, методы, используемые в педагогике и психологииМетодологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы обучающимися на всех уровнях общего образованияТеория и методы организации психологического исследованияМетоды статистического анализа данных психологического исследованияМетоды верификации результатов исследованияМетоды интерпретации и представления результатов исследованияМетодологические основы проектирования образовательной среды, основы психодидактикиМетоды организационно-методического сопровождения основных общеобразовательных программПрофессиональная этикаМеждународные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детейТрудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенкаНормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельностиФедеральные государственные образовательные стандарты общего образованияИспользовать качественные и количественные методы психологического обследованияОбрабатывать и интерпретировать результаты обследованийАнализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихсяРазрабатывать психологические рекомендации по проектированию образовательной среды, обеспечивающей преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению ко всем уровням реализации основных общеобразовательных программПроводить мониторинг личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы с использованием современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)Разрабатывать и реализовывать дополнительные образовательные программы, направленные на развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) обучающихсяВладеть приемами преподавания, организации дискуссий, проведения интерактивных форм занятийРазрабатывать индивидуальные учебные планы, анализировать и выбирать оптимальные педагогические технологии обучения и воспитания обучающихся в соответствии с их возрастными и психофизическими особенностями