педагог психолог

27 000 руб
Размещено 17 апреля


Обязанности:2.1. В рамках трудовой функции психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ:2.1.1. формирует и реализовывает планы развивающей работы с воспитанниками с учетом их индивидуально-психологических особенностей;2.1.2. разрабатывает программы развития, программы воспитания и социализации воспитанников, коррекционные программы с учетом требований ФГОС ДО, ФОП ДО, ФАОП ДО, санитарных правил и гигиенических нормативов;Требования:использовать качественные и количественные методы психологического обследования;обрабатывать и интерпретировать результаты обследований;разрабатывать психологические рекомендации по проектированию образовательной среды;разрабатывать и реализовывать дополнительные образовательные программы, направленные на развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) воспитанников;владеть приемами преподавания, организации дискуссий, проведения интерактивных форм занятий;владеть приемами повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей), педагогов, воспитателей и администрации ДОУ;применять стандартные методы и приемы наблюдения за нормальным и отклоняющимся психическим и физиологическим развитием детей;участвовать в поиске путей совершенствования воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом;разрабатывать программы коррекционно-развивающей работы;проводить коррекционно-развивающие занятия с воспитанниками;планировать и проводить диагностическое обследование с использованием стандартизированного инструментария, включая обработку результатов;проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации детей к новым образовательным условиям;выявлять особенности и возможные причины дезадаптации с целью определения направлений оказания психологической помощи;осуществлять диагностику одаренности, структуры способностей;осуществлять психологическое просвещение педагогов, воспитателей, администрации ДОУ и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей;применять методы педагогики взрослых для психологического просвещения субъектов образовательного процесса, в том числе с целью повышения их психологической культуры;владеть навыками преподавания, ведения дискуссий, презентаций;планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии воспитанников, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации.