2GIS международная компания 11 стран, более 410 городов. I место в России по рейтингу работодателей hh.ru в 2021 г. ТОП-10 самых дорогих компаний Рунета по версии журнала Forbes. Твои будущие задачи: ведение договорного документооборота; одобрение бланков заказов, разнесение оплат по клиентам в CRM; расчёт заработной платы; ведение табеля учёта рабочего времени; взаимодействие с отделом коммерции; работа с первичной документацией; выставление актов выполненных работ и счёт-фактур клиентам. Мы ждем тебя, если у тебя есть: мы готовы рассмотреть кандидата без опыта работы, всему научим; навыки работы с Excel и Word обязательны, а 1С будет вашим преимуществом; умение работать с большим потоком информации и в режиме многозадачности; если вы внимательны к деталям, инициативны, скрупулезны и обладаете аналитическим складом ума смело откликайтесь на вакансию Мы уверены, для плодотворной работы сотруднику важно понимать, что о нем заботятся, поэтому мы предоставляем: рабочий график ПН-ПТ с 9:00 по 18:00, сб., вс. выходной, праздничные дни - отдыхаем; наставника, обучение без отрыва от работы; трудоустройство с 1 рабочего дня; возможность карьерного роста через 6-12 месяцев; офис в центре города; обучение, профессиональный рост внутри компании; полную комплектацию рабочего места; компенсацию сотовой связи; работу в молодом коллективе; корпоративные скидки на покупку техники; выплаты всегда точно по договоренностям - за 10 лет ни одной задержки ЗП; работу в крупной современной компании с интересным продуктом, 2ГИС престижный бренд на российском рынке.