Руководитель по внедрению проектов (CSM)

З/П договорная
Размещено 28 февраля


Мы ищем сотрудников на позицию руководителя по внедрению проектов ( роль CSM - менеджер по успеху клиента) в команду Цифрового развития бизнеса клиентов, которые в рамках сервиса DtaaS отвечают за персональное сопровождение наших клиентов в процессе цифровой трансформации. Обязанности В качестве CSM, вы будете работать непосредственно с нашими клиентами компаниями крупнейшего, крупного и среднего бизнеса, помогая владельцам и руководителям осознать потенциал цифровой трансформации и понять ее преимущества для бизнеса, запустить и реализовать реальные проекты. Проведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц компаний. Помощь клиенту в осознании идеи цифровой трансформации и понимании ее выгод для бизнеса. Участие в формировании стратегии цифровой трансформации клиента, формировании проектных инициатив. Совместно с клиентом и бизнес-аналитиками описание, диагностика бизнес-процессов, клиентских путей и ИТ-ландшафта компании. Сопровождение клиента при разработке, поставке и внедрении цифровых решений в работу компании. Запуск проектов по тиражированию решений для других компаний. Кроме того, в ходе работы над проектами цифровой трансформации с клиентом, Менеджер по успеху клиента (CSM) будет координировать работу между клиентом и различными экспертами и исполнителями в Сбере, у аккредитованных партнеров и компаний экосистемы. Его основная задача поддерживать клиента на каждом этапе ЦТ, адаптируясь к изменениям и предоставляя возможность проводить итерационные улучшения. Успех клиента - наша цель Требования Опыт клиентской работы, проведения переговоров и сложных B2B продаж. Опыт работы в области цифровой трансформации или смежных областях. Опыт реализации крупных ИТ проектов за последние 3 года. Приветствуется наличие технического и бизнес-образования. Развитые навыки системного мышления и решения проблем. Знание на уровне понимания базовых технологий, лежащих в основе цифровой трансформации и трендов их применения в реальной экономике. Знание на уровне понимания основ банковского бизнеса, современных финансовых продуктов и сервисов. Умение эффективно взаимодействовать с клиентами и проектной командой Навыки управления проектами и координации работы между различными участниками. Условия Мы предлагаем: Возможность работать с клиентами крупнейшего, крупного и среднего бизнеса и помогать им в реализации проектов цифровой трансформации. Профессиональное развитие и обучение в области цифровой трансформации. Работу в команде высококвалифицированных специалистов. Доступ к актуальным и полезным ресурсам и базе знаний. Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды, откликайтесь на вакансию и направляйте сопроводительное письмо, в котором вы расскажете о своем опыте и мотивации. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру Более подробно с сервисом Цифровая трансформация Сбера вы можете познакомиться на ресурсе СберПро Цифровое развитие по ссылке: https://sber.pro/digital/