Руководитель проекта (автобизнес)

З/П договорная
Размещено 13 апреля


ОБЗОР Работа в Республике Таджикистан, город Душанбе. Релокация. Оперативное управление проектом с целью выполнения плановых показателей. Организация, планирование, координирование и контроль деятельности подчиненных. Ответственность за использование всех потенциальных возможностей для реализации продукции и услуг, обеспечение качественного процесса продаж и его постоянного совершенствования. ОБЯЗАННОСТИ: Организация и контроль процесса продаж. Организация и контроль деятельности персонала. Соблюдение корпоративных стандартов производителя. Анализ рыночного потенциала в сфере продаж и сервиса и степени его исчерпания. Наблюдение регионального рынка услуг и конкуренции в сфере продаж и сервиса и оценка его результатов Разработка и установление согласованных с руководством годовых заданий, включающих качественные и количественные показатели. Соблюдать стандарты производителя и Компании по организации и осуществлению продаж продукции и услуг и контролировать их соблюдение от подчиненных; Осуществлять ежемесячное планирование основных показателей деятельности вверенного проекта на основе планов развития и истории продаж; Разработка и актуализация органиграмм и должностных инструкций для сотрудников проекта. Ответственность за планирование и удовлетворение потребности в персонале проекта (прием на работу / увольнение). Мотивация персонала. Проведение регулярных производственных совещаний с сотрудниками. Ежедневно анализировать результаты выполнения основных показателей деятельности проекта и корректировать действия по достижению поставленных целей; Обеспечивать динамичный рост показателей работы во вверенном проекте; Обеспечивать эффективное взаимодействие вверенного направления со структурными подразделениями Управляющей компании; Планировать и организовывать мероприятия по стимулированию сбыта и привлечению новых клиентов в целях повышения объема продаж и формирования приверженности марке в рамках выделенного бюджета; Реализация согласованных с руководством предприятия заданий относительно степени исчерпания рыночного потенциала в сфере сервиса, лояльности клиентуры, товарооборота (запчасти, ремонт), а также высокого качества обслуживания. Определение предлагаемых сервисом услуг, специфичных для данной торговой фирмы и ориентированных на целевые группы клиентов, с учетом соответствующей конкуренции Принимать участие в разработке рекламных акций; Организовывать и контролировать деятельность вверенного персонала через соответствующую отчетность; Осуществлять ежедневный мониторинг текущих показателей деятельности подчиненных с целью своевременной коррекции и выработке дополнительных инструментов стимулирования продаж; Проводить собрание персонала вверенного проекта с целью анализа плюсов и минусов предыдущего отчетного периода и постановкой целей на следующий; Ежемесячно анализировать данные удовлетворенности клиентов с целью повышения качества предоставляемых услуг; Ежемесячно разрабатывать детальные планы для сотрудников с целью повышения качества обслуживания клиентов; Оказывать помощь работникам подразделения в решении вопросов с конфликтными клиентами; Обеспечивать оформление салона, использование демонстрационных автомобилей надлежащим образом, соответствие демонстрационного зала салона и прилегающей к нему территории требованиям Производителя; Своевременно предоставлять утвержденные виды отчетности для Производителя; Изучать и систематизировать успешный опыт других ДЦ и внедрять его в практику работы всего отдела продаж; Контролировать надлежащее оформление контрактов и счетов в строгом соответствии с процедурами Компании и действующим прейскурантом цен; Обеспечивать наличие в отделе всех документов, необходимых для надлежащей организации деятельности подразделения; Развивать и обучать персонал вверенного подразделения стандартам процесса продаж производителя и Компании; Доводить всю оперативную информацию до сотрудников отдела продаж, поступающую по различным ин