cl?ssОбязанности: Информирует и консультирует граждан при личном обращении по вопросам получения услуг по принципу "одного окна";- Осуществляет работу по эффективному обслуживанию получателей услуг по принципу "одного окна";- Оказывает содействие в выборе государственной и муниципальной услуги;- Оказывает запрашиваемую услугу в рамках "одного окна", осуществляет работу с документами согласно установленных регламентов работы;– Работа в специализированных программных комплексах;– Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование);– Составляет реестры передачи дел;- Информирует заявителя о готовности документов и выдает их;- Взаимодействует с организациями и учреждениями, задействованными в процессе обработки документов;- Контролирует сроки хранения в Учреждении готовых к выдаче заявителями документов;- Работает в единой системе идентификации и аутенфикации..Требования:Необходимое образование - Среднее специальное.Опыт работы - От 1 года.