Специалист call-центра (фрод-мониторинг)

58 000 руб
Размещено 21 марта


Мы - OZON.FintechНаша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которымимы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Ozon картой. Что мы предлагаем: Достойный уровень заработной платы (фиксированная часть + премия) Полностью официальное оформление с первого дня и полный социальный пакет; График работы 2/2; Полностью удаленная работа; Большие возможности для карьерного развития, прийти к нам специалистом и дорасти до позиции руководителя это реально; ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы; Корпоративный ноутбук для работы. Чем предстоит заниматься: Обрабатывать запросы по подозрительным операциям в рамках финансовых продуктов (банковских карт, рассрочки и т.д.); Коммуницировать с клиентом по аудио и видеосвязи для оперативного реагирования на фрод-инциденты и мошеннические действия. Что мы ожидаем: Опыт работы в банке в сфере фрод-мониторинга, противодействия мошенничеству от 6 мес; Опыт работы коммуникации с клиентом с помощью входящих/исходящих звонков в банковской сфера; Грамотную устную и письменную речь; Уверенное владение ПК.