Обязанности: информационная поддержка постоянных клиентов компании; помощь в решении вопросов, связанных с использованием системы КонсультантПлюс; обучение клиентов грамотной работе с системой КонсультантПлюс, напоминание про бесплатный и полезный сервис компании, ознакомление с актуальными изменениями в сфере законодательства (все необходимые материалы мы предоставим); переговоры с целью расширения количества пользователей и комплекта СПС. Требования: опыт телефонных переговоров (желательно); активная жизненная позиция, позитивный настрой; нацеленность на результат; желание развиваться и достойно зарабатывать; доброжелательность; умение работать в коллективе. Условия: своевременную официальную заработную плату (оклад + премия + %); официальное трудоустройство по ТК РФ; график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 , суббота и воскресенье - выходные; возможность работать удаленно; оплачиваемые отпуска и больничные; обучение продукту и технологии продаж за счет компании; бонусы нашим сотрудникам от партнеров компании; возможности реализовать свои профессиональные амбиции. Мы готовы развиваться вместе с Вами