cl?ssОбязанности: Консультирование граждан при личном обращении по вопросам получения услуг по принципу «одного окна»;Осуществление работы по эффективному обслуживанию получателей услуг по принципу «одного окна», созданию для них комфортных условий в соответствии с разработанными нормами и стандартами;Сопровождение заявителей к компьютерам общего доступа для организации предоставления государственных и муниципальных услуг;Оказание содействия в выборе государственной или муниципальной услуги;Установление предмета обращения, устанавление личности заявителя, в том числе проверка документа, удостоверяющего личность;Исполнение иных поручений непосредственного начальника, заместителя начальника - старшего администратора, начальника отделения, заместителя руководителя - начальника отдела, первого заместителя руководителя Учреждения, руководителя Учреждения;Исполнение иных поручений непосредственного руководителя, в рамках трудовой функции специалиста отделения;Работа в единой системе идентификации и аутентификации..Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - Не требуется.