Условия:У нас насыщенная корпоративная жизнь.Понимающий и справедливый руководитель.Обязанности:ОБЯЗАННОСТИ:Прием входящих звонков.Предоставление справочной информации.Фиксирование обращений в базе данных.Требования:ТРЕБОВАНИЯ:Грамотная речь.Коммуникабельность.Желание и готовность помогать людям.Знание ПК на уровне пользователя.Развитые навыки общения.Детали вакансии:Федеральная компания «TELETRIBE» на рынке с 2016 года.У НАС НЕТ ПРОДАЖМы помогаем людям взаимодействовать с муниципальными органами города Москвы, создавать или проверять статусы заявлений, подавать заявки в аварийные службы, записываться на прием к врачу, решать социально-значимые вопросы.Мы консультируем по входящим звонкам более чем на 20-ти «горячих линиях», поэтому подберем для вас интересный проект.Для работы необходимо уметь грамотно и без ошибок прочитать текст вслух используя поиск – обширную базу данных, в которой есть все ответы.Режим работы нашего контактного центра 24х7х365, поэтому у нас возможны различные графики работы.За 8 лет работы мы открыли 6 филиалов в 5-ти городах России. Численность наших сотрудников более 1500, и мы продолжаем расти каждый день.МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:Оформление в соответствии с законодательством РФ: трудоустройство по ТД или ДГПХ.Своевременную «Белую» заработную плату: фиксированная часть + премия. При оформлении по ТД выплаты 2 раза в месяц, при ДГПХ – 1 раз в месяц.Дополнительное премирование за опыт и квалификацию.Выплату стипендии на время обучения (от 2 до 5 рабочих дней).Помощь наставников на первых этапах работы. В адаптации вам помогут лучшие наши сотрудники.Персональные графики работы, время начала и длительность рабочей смены обсуждается индивидуально на собеседовании.Мы себя зарекомендовали как надежный работодатель - работа у нас дает стабильность и уверенность в завтрашнем дне.