Специалист информационного сопровождения клиентов

35 000 руб
Размещено 31 марта


Мы федеральная компания, работаем по 6-ти регионам страны. Наш продукт будет всегда актуален на рынке в связи с его высокой востребованностью. Мы как никто другой знаем, как важно бизнесу быть в курсе всех изменений в законодательстве. Наш основной продукт - СПС КонсультантПлюс важный и надежный помощник в работе бухгалтера, юриста, экономиста, кадровика, специалиста по гос закупкам. Приглашаем Вас стать частью нашей команды В связи с расширением мы открываем вакансию Специалиста отдела сопровождения. Эта вакансия подразумевает работу с действующими корпоративными клиентами. Обязанности: Ведение переговоров с постоянными клиентами компании; Ведение документооборота по закрепленным клиентам (счета, акты, пролонгация договоров); Контроль оплаты счетов (ведение дебиторской задолженности); Проверка обновлений справочно-правовой системы КонсультантПлюс; Помощь в решении вопросов, связанных с использованием справочно-правовой системы; Обучение клиентов; Работа с допродажами; периодически требуется выезд к клиенту (есть водитель). Наши пожелания к кандидату: Навыки работы в режиме многозадачности; Умение излагать свои мысли и договариваться; Опыт работы с клиентами; Грамотно говорить и писать; Знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя. Компания гарантирует: Белую заработную плату, оформление по ТК РФ; График работы 5/2 с 9:00 - 18:00, суббота и воскресенье - выходные; Обучение внутри компании, ввод в должность, тренинги по работе с клиентами; Перспективы карьерного роста и профессионального развития; Развитую корпоративную культуру внутри компании; Дружную команду профессионалов. Мы надеемся, что Ваше резюме станет первым шагом к развитию в нашей команде