Обязанности:Организация сбора информации об узнаваемости продвигаемой продукции СМИ, удовлетворенности потребителей, мнении потребителей о характеристиках продвигаемой продукцииАнализ эффективности продвижения продукции СМИРазработка предложений по корректировке стратегий и программ продвижения продукции СМИОбработка и анализ данных по тиражам изданий и дистрибьюторамОбеспечение информационно-аналитической поддержки подразделения распределенияОсуществление деятельности по сбору подпискиФормирование и исполнение мероприятий по стимулированию и сбору подпискиОбработка онлайн заказов с сайта "Подписка 31"проведение презентаций выпускаемых печатных изданий в учебных заведенияхТребования:Законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, методические и нормативные документы, регламентирующие деятельность СМИОсновные приемы техники активных продажИспользовать современные информационно-коммуникационные технологии для обработки данныхАнализировать ситуацию на рынке по реализации печатных СМИГотовить информационно-аналитические материалы по потребительскому спросуВыверять, корректировать получаемую информацию по продажам тиражейГотовить справочно-информационные материалы для освещения подписной кампанииАнализировать итоги подписной кампании