Специалист первой линии поддержки (Service desk)

35 000 руб
Размещено 11 апреля


Обязанности: Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание консультаций; Обработка заявок, поступающих через электронную почту и систему обработки заявок; Первичная диагностика инцидентов, возникающих с программной и аппаратной частью ПК; Удаленная поддержка персональных компьютеров и ноутбуков и установленного на них программного обеспечения; Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей; Эскалация обращений на другие уровни поддержки; Форматирование и отправка информационных рассылок; Оказание помощи коллегам по работе при решении рабочих задач; Принятие участия в обучении сотрудников; В случае необходимости по указанию руководителя выполнение иных должностных обязанностей в пределах своей компетенции и квалификации. Требования: Желание много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Умение слушать, а также грамотно и вежливо общаться с людьми; Знание пакета MS Office skills, MS Windows; Английский язык A2+ (чтение и понимание контекста, перевод); Опыт работы в ИТ-поддержке (SD, поддержка на площадке); Технический бекграунд. Условия: График работы пн-пт (скользящие смены по 8 часов в период с 7 до 20) а также сменный график - 2/2, смены по 12 часов (с 8 до 20 или с 20 до 8); Удалённый формат работы; Компенсация питания; Предоставление материальной помощи по особым случаям; Испытательный срок 3 мес; По окончанию ИС: Премии по результатам работы за квартал, ДМС; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, белая з/п.