Специалист письменной поддержки клиентов

40 000 руб
Размещено 03 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная


cl?ssОбязанности: Крупнейший в России сервис по поиску и покупке авиабилетов ищет Специалиста письменной поддержки клиентов.Удаленный формат работы.Удобные графики 2/2 с временем подключения на выбор.Основные обязанности:- Оперативное предоставление ответов на типовые запросы клиентов;- Поиск и верификация информации о билетах в внутренней системе для точного и своевременного ответа клиентам.- В случае сложных вопросов — сбор данных и передача их на следующий уровень поддержки.Требования к кандидату:- Грамотная письменная речь.- Способность к выполнению рутинных задач и эффективное управление временем.- Умение пользоваться интернет-браузером и навыки быстрого поиска информации.- Высокая скорость печати.- Наличие ноутбука или компьютера для удаленной работы.Преимуществом будет:- Опыт работы в сфере клиентской поддержки.- Знание и опыт работы с системой Zendesk или аналогичными инструментами.Условия работы:- Фиксированный оклад + бонусы за выполнение ключевых показателей (KPI).- Удобный график работы 2/2:Утренние смены: начало в 6:00, 7:00, 8:00, 9:00 по МСК.Дневные смены: начало в 12:00, 13:00, 14:00 по МСК.Ночные смены: начало в 18:00, 19:00, 20:00, 21:00, 22:00 по МСК.- Удаленный формат работы- ДМС, оплачиваемый больничный..Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - Не требуется.

Белгород, Белгород –