Специалист по техподдержке

36 000 руб
Размещено 17 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности: прием, регистрация запросов; удаленное решение запросов пользователей; контроль выполнения запросов пользователей в автоматизированной системе управления сервисной поддержкой Требования: высшее образование в области информационных технологий (обязательно); умение работать на ПК на уровне администратора (настройка), консультанта (оказание помощи по телефону), инженера (диагностика сбоев, установка ППО и т.д.) знания ОС семейства Windows. Знания основных периферийных устройств. Базовые знания в области сетевой инфраструктуры; скорость печати не менее 120 знаков в минуту; грамотная речь, четкая дикция Условия: оформление согласно ТК РФ; удаленный формат работы дополнительное медицинское страхование; льготы по коллективному договору компании

Россети Центр
Публичное акционерное общество «Россети Центр » - межрегиональная энергетическая компания, обеспечивающая надежное функционирование и развитие электросетевого комплекса ЦФО РФ
Белгород