Обязанности: Прием и обработка заявок в службу технической поддержки Компании. Дистанционная работа с ПК (подключение, настройка, определение неисправности). Самостоятельное решение инцидентов 1-го уровня, эскалация проблем на другие уровни технической поддержки. Требования: Знания устройства ПК (Windows 7/8) и прикладных программных продуктов. Техническое образование (желательно). Знания устройства оргтехники. Умение работать в режиме многозадачности. Коммуникабельность, умение работать в команде. Оперативность в выполнении поставленных задач. Мы желаем Вам достижения положительных результатов в работе, и взамен предлагаем отличные условия: Работа в комфортабельном офисе. Бесплатное корпоративное питание. Интересные праздничные мероприятия, поздравления со значимыми событиями, подарки детям на Новый Год. Удобный график работы: 2/2. Официальное трудоустройство по ТК РФ. Будем рады длительному и плодотворному сотрудничеству