Старший специалист по развитию и сопровождению государственных клиентов

44 000 руб
Размещено 07 февраля


Условия:Полугодовая премия от 6 окладов и вышеОбязанности:Сопровождать базу действующих государственных клиентовРаботать с финансовой отчетностью в рамках государственных контрактовАктивно продвигать новые услуги, продукты и специальные предложения Компании для государственных клиентов, а также привлекать новые ИННПроводить переговоры с руководителями и ЛПР государственного сегментаРаботать с большим объемом информации/данныхТребования:Образование от средне-специального и вышеОпыт работы в продажах B2B или B2G клиентамХорошо, если уже есть опыт заключения крупных сделок с ключевыми партнерамиПонимание специфики телеком компании, как преимуществоУмение слышать клиента и «считывать» его потребностиГотовность к полному циклу продажДетали вакансии:Оформление по ТК РФСправедливая и прозрачная система вознагражденияДМС со стоматологиейКомпенсация мобильной связиМаркетплейс льгот и сервисов Mega4YouПонятный карьерный маршрут1 500 учебных про­грамм в мобильном приложении МегаФон ДрайвПрограмма поддержки и помощи сотрудникамАктивное корпора­тивное сообщество и насыщенный календарь событий