учитель-дефектолог

30 000 руб
Размещено 05 апреля


Обязанности:1. Организовывать специальные условия, необходимые для коррекциинарушений развития, социальной адаптации с учетом особыхобразовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихсяс ОВЗ и детей - инвалидов: структурировать все виды деятельности;создавать визуализацию времени и пространства; создавать условия длякоммуникативного общения.2. Планировать содержание и осуществлять непрерывный коррекционноразвивающий процесс в соответствии с программой коррекционной работы.3. Оснащать и оборудовать учебный кабинет современными техническимисредствами, дидактическими материалами.4. Определять целевую направленность и содержание коррекционноразвивающих программ, а также их компонентов с учетом особыхобразовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихсяОВЗ и детей - инвалидов.5. Владеть формами, методами, приемами и средствами организациидеятельности обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидов по освоениюпрограмм, способствующих коррекции нарушений развития, социальнойадаптации.6. Организовывать деятельность обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидовпо реализации задач коррекции нарушений развития и социальной адаптации(в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с их возрастом,особыми образовательными потребностями и индивидуальнымиособенностями.7.Корректировать содержание коррекционно-развивающих программ,конспектов занятий.8.Разрабатывать и реализовывать совместно с родителями (законнымипредставителями) индивидуальный образовательный маршрут обучающегосяс ОВЗ и детей - инвалидов с учетом возраста, индивидуальныхвозможностей.9.Владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми для планирования,реализации и оценки коррекционно-развивающей работы с обучающимся сОВЗ и детей - инвалидов.10.Применять в коррекционно-развивающем процессе современныетехнологии, включая информационные ресурсы.11.Владеть специальными педагогическими технологиями поформированию социального поведения, коммуникативных навыков,развитию познавательной активности, преодолению интеллектуальныхнарушений в коррекционно-развивающем процессе обучающихся с ОВЗ идетей - инвалидов.12. Анализировать эффективность реализации коррекционно-развивающихпрограмм, а также их компонентов с учетом особых образовательныхпотребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с ОВЗ и детей -инвалидов.13. Владеть технологиями формирования у обучающихся мотивации ккачественному образованию, личностному развитию, овладениюкомпетенцией, необходимой для жизни человека в обществе, социальнойадаптации с учетом их особых образовательных потребностей,индивидуальных особенностей.14. Определять содержание, владеть формами, методами, приемами исредствами определения группы аутизма, диагностики интеллектуальныхнарушений, выявления особенностей общего развития лиц с ОВЗ и детей -инвалидов с учетом их возраста и индивидуальных особенностей.15.Организовывать и осуществлять диагностику эмоционально-волевых иинтеллектуальных нарушений, особенностей общего развития лиц с ОВЗ идетей - инвалидов с учетом их возраста и индивидуальных особенностей.16. Анализировать, оценивать результаты диагностики. Составлятьзаключение по результатам обследования с учетом результатов комплекснойдиагностики.17. Разрабатывать рекомендации к коррекционно-педагогическомусопровождению процессов и реабилитации лиц с ОВЗ и детей - инвалидов.18.Владеть технологиями консультирования, а также осуществлятьконсультирование лиц с ОВЗ и детей - инвалидов, их родителей (законныхпредставителей), членов семьи, участников образовательного процесса повопросам выбора образовательного маршрута, коммуникации в условияхсемейного воспитания, проведения коррекционно-развивающей работы вусловиях семьи развития, овладения нормами социального поведения,средствами коммуникации, социальной адаптации.19. Взаимодействовать с другими педагогами, осуществляющимикомплексное сопровождение обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидов ворганизациях здравоохранения, социальной защиты, культуры, спорта,правоохранительных органов.20.Взаимодействовать