Обязанности:Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихсяОпределение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развитияФормирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мираТребования:Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)Программы и учебники по преподаваемому предметуСовременные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихсяТеория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможностиМетоды и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обученияПравила внутреннего распорядкаПравила по охране труда и требования к безопасности образовательной средыПрименять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсыПроводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обученияПланировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программойРазрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнениеОрганизовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскуюРазрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современностиОсуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессеИспользовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образованияВладеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованиемВладеть методами убеждения, аргументации своей позицииУстанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работникамиВладеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешенияДетали вакансии:2 класс условий труда