Условия:Премия выплачивается при условии выполнения плановых показателей (балльная мотивация).Обязанности: Качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; Ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; Сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов и услуг.Требования:- образование: не ниже среднего профессионального, предпочтение кандидатам с высшим (н/в) образованием, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов будет являться преимуществом;- опыт работы: не менее 6-ти месяцев в сфере продаж/консультирования/обслуживания клиентов;- уверенный пользователь ПК; предпочтительно знание банковских программ;- личные качества: внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.- развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;- стремление к профессиональному развитию и достижению результатов.Детали вакансии:«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.Условия труда на рабочем месте по степени вредности являются допустимыми (класс 2).