АО Россельхозбанк - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое. Команда дополнительного офиса Банка в г.Белгород приглашает на работу клиентского менеджера. Основные задачи: качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг. Требования к кандидатам: образование: не ниже среднего профессионального (возможно, также студенты 4-5 курса); опыт работы: не менее 6-ти месяцев в сфере продаж/консультирования/обслуживания клиентов (опыт работы с ипотечными продуктами и/или в агентстве недвижимости будет являться преимуществом); развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж; личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость; активная жизненная позиция, нацеленность на результат. Для тебя: сменный или нормированный режим рабочего времени (зависит от места расположения офиса (Хар.гора или центр) график. вых. - воскресение и др. день по графику, корпоративное обучение, возможность карьерного роста, конкурентная заработная плата: оклад и ежемесячная премия (до 150% от оклада на основе балльной мотивации).