Ведущий специалист закупочной деятельности

40 000 руб
Размещено 08 марта


АО Россельхозбанк - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое. Приглашаем в свою команду ведущего специалиста закупочной деятельности. Обязанности: Планирование и осуществление закупочной деятельности в соответствии с ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц 223-ФЗ: Запрос коммерческих предложений, расчет начальной максимальной цены договора, формирование чек-листа в целях оценки соответствия цены среднерыночному уровню; Формирование, согласование и вынесение на рассмотрение Комиссии проекта Документации, включая проект договора; Размещение сведений в Единой информационной системе в соответствии с ФЗ 223-ФЗ; Проведение предварительного рассмотрения/оценки заявок на участие в конкурентных процедурах закупки, проведение переговоров с победителем в целях оптимизации условий договора в пользу Банка; Организация подписания договоров контрагентами и работником филиала, уполномоченным подписывать договор от имени Банка; Формирование и направление отчетных данных о договорах, заключенных по итогам проведения закупочных процедур; Представление интересов Банка при рассмотрении Федеральной антимонопольной службой жалоб участников закупок на действия Банка при осуществлении закупочной деятельности по процедурам закупки филиала и обеспечение контроля за ее результатами. Требования: Высшее экономическое, финансовое, юридическое, техническое образование (бакалавриат/магистратура/специалитет); Опыт работы - не менее одного года в области закупочной деятельности; Ключевые профессиональные навыки: - проведение конкурентных процедур закупок на торговых площадках www.etprf.ru, www.roseltorg.ru; - размещение информации о закупках в ЕИС (извещения, протоколы, договора, документы об исполнении договоров); Необходимые личностные качества: стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, работа в команде, клиентоцентричность, стремление к развитию. Условия: Офис находится в центре города, 5-ти дневная рабочая неделя, вых. - суббота, воскресение, Оформление по ТК РФ, корпоративное обучение (вебинары, тренинги и др.); льготное кредитование; скидки в компаниях-партнерах Банка, ДМС (после прохождения испытательного срока), Заработная плата оклад и квартальная премия (при условии достижения установленных плановых показателей). Возможны командировки (редко). Обязательное согласование кандидата на должность профильным подразделением головного офиса (Департамент закупочной деятельности).