Юрисконсульт

26 000 руб
Размещено 15 февраля


Обязанности:1.      Разработка и участие в разработке документов правового характера.2.      Подготовка совместно с другими структурными подразделениями учреждения материалы, сопровождение, учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел.3.      Разработка и осуществление мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения.4.      Изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров.5.      Оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.6.      Участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.7.      Контроль своевременности представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.8.      Подготовка совместно с другими структурными подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в учреждении.9.      Ведение работы по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготовка справочной документации на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.10.  Участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, проектов нормативных актов, поступающих на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности учреждения.11.  Совместно с подразделениями и должностными лицами подготовка предложений по внесению изменений в действующие локальные акты и организационно-распорядительные документы по вопросам управления кадрами, отмене утративших силу актов (документов).12.  Организация и ведение кадрового делопроизводства, включая ведение, хранение и учет трудовых книжек.13.  Осуществление воинского учета.14.  Получение, обработка, хранение и другое использование персональных данных работников учреждения с соблюдением требований законодательства о персональных данных.15.  Разработка документации для осуществления государственных закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года  44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18 июля 2011 года  223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».16.  Подготовка приказов по основной деятельности учреждения (по всем участкам финансово-хозяйственной деятельности).17.  Подготовка и предоставление информации учредителю по вопросам, входящим в должностные обязанности.Требования:1.      высшее профессиональное (юридическое) образование2.      желательно с опытом работы3.      уверенный пользователь офисных программ4.      способность работать с большим объемом информации5.      ответственность, исполнительность, порядочность, внимательность, коммуникабельность, аккуратностьДетали вакансии:1.      официальное трудоустройство2.      5-ти дневная рабочая неделя3.      график работы с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-004.      полная занятость5.      заработная плата от 26 000 руб. до 36 000 руб.