Заместитель начальника дополнительного офиса

З/П договорная
Размещено 03 апреля


Требования: Высшее образование Наличие собственной клиентской базы МСБ Знание пакета Microsoft Office ( Outlook, Excel, Word), знание программы ЦФТ(приветствуется), оформление КОД (кредитно-обеспечительной документации) Опыт работы в БЭК-офис, Мидл-офис, сопровождение предпочтителен опыт работы (от 3 лет):начальник отдела по работе с юридическим лицами (МСБ), Зам начальника ДО (активное привлечение клиентов МСБ и Корп. Белгородской обл. и др.обл. Черноземья) Умение работать с большим объемом информации в интенсивном режиме. Обязанности: Организация работы с клиентами Банка, в том числе: - изучение потребностей и проблем клиента, организация комплексного обслуживания, персонального менеджмента, разработка предложений по совершенствованию банковского обслуживания; - оказание консультационных услуг клиенту, выработка рекомендаций для эффективного использования имеющихся у него средств, исходя из имеющегося комплекса услуг Банка. Планирование объемов выдачи кредитов в клиентских сегментах и индивидуальные целевые показатели по развитию активной клиентской базы. Еженедельное планирование графика посещений и обзвона клиентов, с целью проведения переговоров по привлечению их в Банк на обслуживание и кредитование. Организация сбора пакета документов на кредитную сделку, а также активное содействие клиенту и сотрудникам Банка при подготовке и сборе документов. Осуществление комплекса мероприятий по проверке надежности и кредитоспособности клиентов, в порядке, установленном Банком. Консультация клиента по предоставляемым Банком услугам и возможности сотрудничества, исходя из специфики бизнеса данного клиента, из стратегической нацеленности Банка на долгосрочное сотрудничество с данным клиентом. Осуществление формирования обратной связи с клиентами, т.е. изучение их требований к банковским продуктам и услугам, причины неудовлетворенности совместной работой, анализ претензий клиентов, и в дальнейшем, принятие мер по их решению и сохранению деловых связей. Сбор и систематизация всей доступной информации о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития финансовых отношений с ними. Сбор и систематизация всей доступной информации о конкурентах. Оценка перспектив кредитования в том или ином сегменте рынка, подготовка предложений по корректировке линейки банковских продуктов. Проведение работы по стимулированию продаж банковских продуктов. Постоянное повышение своего профессионального уровня. Поддержание хороших рабочих взаимоотношений внутри трудового коллектива. Владение информацией о всех банковских продуктах и условиях их предоставления (эквайринг, вклады, обслуживание зарплатных проектов, ВЭД, кредитование, банковские гарантии, РКО, факторинг, лизинг и другие). Мониторинг клиентской работы совместно с подразделениями Банка, анализ состоятельности потенциальных клиентов путем сбора информации конфиденциального характера и формирования заключений для служебного пользования. Проведение мероприятий, связанных с открытием (закрытием) банковских счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой и др. Исполнение обязанностей Начальника Дополнительного офиса в период его временного отсутствия. Условия, Мы предлагаем: Трудоустройство согласно Законодательству; График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00 Конкурентная заработная плата; Профессиональное обучение и развитие; Подключение к ДМС после прохождения испытательного срока; Удобное расположение офиса в центре города Белгорода 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год Дружный коллектив Готовы присоединиться к нашей команде? Жмите Откликнуться, мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.