cl?ssОбязанности: Что нужно делать:Находить персонал на массовые позиции (складская логистика);Проводить первичные телефонные интервью, оценивать кандидатов (в рамках скриптов);Совершать в день около 130 звонков;Формировать статистику и направлять данные по подбору персонала.Что мы ждем от нашего будущего исполнителя:Умение обращаться с компьютерными программами на "ты";Знание узбекского и/или киргизского языка является преимуществом.Мы предлагаем:Выбор удобного времени и места оказания услуг;Дополнительное вознаграждение 10 000 руб. за каждого приведенного друга, ставшего нашим партнером по вашей рекомендации.Присоединяйтесь к намНаша вакансия также подойдет вам, если вы искали: КЦ, Коллцентр, кол-центр, Колцентр, колл-центр, Контакт-центр, контакт центр, Контактный центр, Специалист в call центр, специалист контактного центра, начинающий, оператор на телефоне, работа для начинающих, специалист по работе с клиентам, без опыта, менеджер по работе с клиентами, специалист продаж, секретарь, оператор кц, начало карьеры, Менеджер КЦ, Вакансия менеджера по продажам, Менеджер по работе с клиентами, Специалист отдела продаж, Опыт в продажах, Офис продажи, Работа с людьми, Консультирование клиентов, Переговоры, Выявление потребностей, работа на телефоне, удаленка, удаленка, работа удаленно, Менеджер, работа на дому, консультант.Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - Не требуется.