Консультант горячей линии оператора мобильной связи

32 000 руб
Размещено 05 февраля


На работу требуется консультант горячей в г. Белорецк.Контакт-Центр "Амедиа", принимает специалистов для удаленной работы и работы из офиса (в городах присутствия офисов) для работы на горячей линии поддержки клиентов оператора мобильной связи "Газпром". Что вы получите работая у нас: - Графики работ на выбор: сменный график 2/2 сменами по 12 часов; график 5/2 сменами по 8,5 часов. индивидуальный график (не менее 40 часов в неделю) - Возможность удаленной работы с любой точки мира; - Бесплатное обучение специалистов; - Своевременная и достойная выплата заработной платы; - Дополнительные премии лучшим сотрудникам; - С первого дня работы заработная плата по коэффициентам опытных специалистов; - Бесплатный трансфер с работы до дома на такси; - Молодой и дружный коллектив; Что мы хотим видеть в наших будущих специалистах: - Грамотность - умение писать тексты без ошибок;- Четкая дикция - внятная и понятная речь ;- Улыбчивость - наличие улыбки в общении с клиентами, с коллегами;- Умение работать за компьютером - базовые знания в работе с компьютером, в браузерах, хорошая скорость печати; Что необходимо делать в рабочее время: Принимать звонки от клиентов оператора мобильной связи; Консультировать по услугам оператора, помощь в решении проблем с тарифами, сим-картами. Оформлять обращения в компанию. Заполнять анкетные данные по звонкам; О НАС: Контакт-Центр "Амедиа", профессиональный call-центр, более 100 специалистов работающих на горячих линиях разной сложности, центральный офис: Республика Башкортостан, г.Белорецк, ул.Блюхера 8/3 Контакт-центр "Амедиа" - входит в ТОП - 7 контакт-центров России по качеству обслуживания клиентов. Наши специалисты обслуживают "горячие линии" российской сети гипермаркетов "Магнит", гипермаркетов "Верный", "ГСЭ", "Лента", а так же много других известных российских компаний. В нашем контакт-центре, специалисты занимаются обслуживанием входящих телефонных звонков (консультация клиентов по товарам и услугам, регистрация карт лояльности и т.д.), никаких продаж по телефону, исходящих звонков с предложением товаров и услуг, только консультация клиентов, позвонивших на горячую линию, без предложений о покупке товаров либо услуг. Мы ждем тебя в нашем дружном и большом коллективе Для того чтобы устроиться к нам в Контакт-центр "Амедиа", вам необходимо отправить резюме на нашу почту либо отправить отклик здесь, дождаться приглашения на собеседование и после собеседования успешно пройти 5-ти дневное обучение .Для уточнения актуальности вакансии наберите нас по телефону, указанному в объявлении