Машинист-обходчик по котельному оборудованию 2 разряда

З/П договорная
Размещено 19 апреля


Обязанности:"Яйвинская ГРЭС" (пгт. Яйва, Пермский край) проводит отбор кандидатов на вакансии "Машиниста обходчика по котельному оборудованию 2 разряда" с получением специальности за счет компании, на время обучения выплачивается заработная плата. Обеспечивать ведение наиболее экономичного и надежного режима работы котлов и вспомогательного оборудования в соответствии с указаниями, режимными картами, инструкциями и оперативными требованиями; Ведение контроля за параметрами, влияющими на надежность и экономичность оборудования при помощи систем термоконтроля и вибромониторинга.Требования: Среднее/средне-техническое образование или высшее образование; Готовность обучиться новой перспективной профессии и последующему развитию карьеры в секторе ТЭК.Мы предлагаем: Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Конкурентную заработную плату; Премии; Оплату сверхурочной работы; Ежегодную индексацию заработной платы; Различные виды материальной помощи; Корпоративный транспорт до станции и обратно; Релокационный пакет иногородним: выплата на обустройство в размере одного оклада, компенсация расходов на переезд, компенсация аренды жилья, три выходных дня на обустройство; ДМС для работника и членов семьи; Страхование жизни; Оплата прохождения медицинской комиссии; Оплата санаторно-курортного лечения; Беспроцентные займы на приобретение / строительство жилья / погашение ипотечного займа.Возможности для профессионального и карьерного роста не только на филиале, но и в рамках компании: Программа развития кадрового резерва; Оплата профессионального обучения; Система дистанционного обучения для развития личностных компетенций; Доступ к корпоративной библиотеке.А также: Программы заботы о детях работников: путевки в детские оздоровительные лагеря, материальная помощь при рождении ребенка, новогодние подарки детям, детские праздники; Активное молодёжное объединение: участие в мероприятиях региона и страны; Корпоративные и спортивные праздники для сотрудников.