Менеджер по закупкам

195 000 руб
Размещено 05 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Должностные обязанности: Мониторинг цен и предложений поставщиков, формирование базы поставщиков с наиболее выгодными условиями сотрудничества; Анализ рынка сырья, материалов, оборудования, расходных материалов (весь спектр, связанный со строительством, ремонтом и эксплуатации зданий и сооружений, а также объектов коммунального хозяйства); Планирование, организация и контроль своевременного обеспечения (снабжения) служб, отделов и объектов материалами, оборудованием, инструментом, расходными материалами с учетом имеющихся остатков; Организация внешней и внутренней логистики ТМЦ; Выполнение по заявок на поставку ТМЦ, контроль статуса заявок, предоставление необходимых отчетов; Планирование закупок (в т.ч. по стоимости и срокам), платежей; Проведение и выполнение тендерных процедур по выбору поставщика; Ведение переговоров с поставщиками, обсуждение условий поставки, заключение договоров на наиболее выгодных условиях, периодический аудит условий договоров, согласование договоров с подразделениями компании; Контроль своевременного исполнения обязательств по договору поставки, в т.ч. подготовка и согласование необходимых уведомлений, подготовка и обоснование заявок на платежи, администрирование заключенных контрактов; Обеспечение получение ТМЦ подразделение, подавшим заявку, в предусмотренные заявками срокиПроведение инвентаризаций ТМЦ, анализ и контроль складских остатков, контроль соответствия полученных и выданных ТМЦ поданным заявкам, документооборота склада; Организация работы склада, доставки и приемки ТМЦ; Подготовка рекламаций как при приемке ТМЦ, так и в течение гарантийного срока, инициирование и контроль претензионной работы при нарушений поставщиками условий контракта; Контроль остатков и своевременное пополнение ЗИП, анализ лимитов и расходов ЗИП; Контроль количества, качества и комплектности поставляемой продукции; Контроль оформления и своевременной передачи полного пакета документов на поставленную продукцию поставщиком и складом; Корректировка поданных заявок в базе с учетом корректного наименования ТМЦ, выбранного поставщика; Предоставление смежным подразделениям текущих цен на ТМЦ для корректного формирования смет и бюджетов. Требования: Опыт работы от 3-х лет по профилю; Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook обязательно), 1С документооборот, склад; Знание основ работы складского хозяйства; Знание требований к документации и ее правильному оформлению; Самоорганизация; Умение выделять приоритетные задачи и доводить их до успешного окончания; Хорошие навыки планирования работы; Последовательность в выполнении задач; Высокая работособность; Внимательность; Коммуникабельность,умение работать в коллективе, доброжелательность; Ответственность; Исполнительность; Стрессоустойчивость; Отличное знание рынка (номенклатура общестрой, электрика, слаботочка, тепло, вода, канализация), умение подобрать и согласовать с заказчиком аналог товара. Понимание особенностей процесса строительства и эксплуатации и важности своевременного выполнения задач. Условия: Официальное оформление в соответствии с ТК РФ; Официальная, полностью белая з/п 115000 руб; График работы 5/2, полный рабочий день; Бесплатное корпоративное питание; Место работы / проведения интервью: Московская область, Раменский р-н, п. Быково, ул. Аэропортовская д. 14

ЛОГОПАРК МЕНЕДЖМЕНТ
ООО Логопарк Менеджмент - один из крупнейших имущественных комплексов ближайшего Подмосковья (компания расположена в Раменском районе Московской области на территории пос
Быково, рабочий посёлок Аэропортовская улица, 14к1