В компанию требуется менеджер в г. Биробиджан.Обязанности:Требуется Менеджер по работе с текущими клиентами. Завод Легких Металлических Конструкций "ШАНС" на рынке производства мебельной продукции с 1996 года. Изготовление обеденных зон. Изготовление офисных стульев, столов, тумб. Изготовление кроватей для гостиниц, хостелов, общежитий. Изготовление кресел-рядов для актовых залов, залов ожиданий. Продукция завода также предназначена для: дошкольных, учебных, оздоровительных и лечебных учреждений; систем общественного питания. В связи с курсом компании на развитие, открылась вакансия на должность Менеджера по работе с текущими клиентами (одно место). Более 250 выигранных тендерных контрактов за 2024 год. Свой интернет-магазин. Также, берем курс на развитие мелкооптовых продаж.Вам, как новому сотруднику, предоставляется обучение по Книге по продукту. Это позволит вам пройти обучение не за 3 месяца, а за 7 днейВы сможете быстро разобраться в специфике работы нашей компании, и вам будет легко работать в нашей команде Трудоустраиваем официально. Сам директор компании будет передавать вам свой опытКаким человеком мы видим вас в своей команде:Вы проявляете ответственность, как за себя, так и за свои результаты по жизни. Вы честны по отношению к себе и к окружающим. Обладаете оптимистичным мышлением, настроены по жизни позитивно. Вы жизнерадостны и дружелюбны. Мы приветствуем кандидатов, которые не курят, ведут здоровый образ жизни, занимаются саморазвитием. У нас в компании не обсуждают религию и политику. В нашей компании все сотрудники держат фокус на позитивПрофессиональные навыки, которые требуются для работы в компании: Уметь работать в word и excel. Быть опытным интернет-пользователем. Быть открытым, коммуникабельным, уметь общаться с людьми. Владеть правильно поставленной речью.Функциональные обязанности: Обрабатывать и сопровождать ЗАКАЗЫ, начиная от поступления заявки и заканчивая доставкой, монтажом у клиента. Актуализировать (обзванивать старые контакты) клиентскую базу. Заполнять ежедневно, вести отчеты по продажам. Коммуницировать с бухгалтерией, конструкторами, начальником цеха, генеральным директором, заведующим складом, обеспечивая качество и своевременность исполнения заказов. Соблюдать, обеспечивать документооборот. Увеличивать объем продаж, увеличивать частоту продаж по клиентам, повышать средний чек, предлагать клиентам весь ассортимент, расширять работу по ассортименту с ТЕКУЩИМИ клиентами. Выполнять Планы Продаж. Работать с рекламациями.Система вознаграждения, график работы: Оклад + премии (KPI) за выполненные показатели и задачи. С 8.00 до 17.00 Обед с 12.00 до 13.00 Суббота/воскресенье - выходнойПриглашаем на собеседование только по результатам рассмотрения резюмеНаличие фото в резюме обязательно.Детальную иформацию уточняйте по телефону