Обязанности:Требуется грамотный и сервисно ориентированный администратор. Прием посетителей;Запись клиентов к специалистам клиники;Консультирование клиентов по услугам клиники;Работа с кассой и терминалом;Входящие и исходящие звонки;Прием корреспонденции;Ведение документации;Консультации и продажи сопутствующих товаров. Требования:Умение сервисно работать с клиентамиУверенный ПК пользователь. Навыки работы с офисной оргтехникой. Высшее образование. Внимательность, умение работать с большим объемом информации. Знание этикета, делового и вежливого общения, красиво поставленная речь, стрессоустойчивость, доброжелательность. Умение работать в коллективе, исполнительность, ответственность, аккуратность. Условия:График работы: сменный 2/2 смена с 8.30 до 21.30Почасовая ставка + ежемесячная премия + процент от продаж гигиенической продукции пациентам клиники.