Оператор call-центра

35 000 руб
Размещено 12 октября
Профобласть: Продажи
График работы: Полный день


Открыт набор на вакансию оператор call-центра в г. Брянск.Обязанности:Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контакт-центру SMARTER За 11 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа. У нас есть офисные сотрудники в 8 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, работающие в режиме домашнего офиса по всей стране. Вы можете работать в комфортной для вас обстановке и не тратить время на дорогу и обеды.В задачи будет входить: совершать звонки по готовой базе юридических лиц; предлагать услуги партнеров (корпоративные скидки, бухгалтерия и др.); вносить результаты разговора в систему; отправлять деловые письма и коммерческие предложения при необходимости.От вас мы ожидаем: умение вести переговоры на уровне первых лиц компании (В2 В); навык обхода секретаря будет вашим преимуществом; владение ПК на уровне уверенного пользователя; знание английского алфавита (грамотное формулирование e-mail адресов клиентов); грамотная устная и письменная речь; умение усваивать большой объем информации.Что мы предлагаем нашим сотрудникам: гибкий график работы: 2/2, 5/2 или индивидуальный. зарплату от 35000 рублей, состоящую из окладной часовой ставки и премии. Регулярные выплаты 2 раза в месяц на карту; первые 3 месяца после стажировки, сотруднику в качестве поддержки выплачивается полная премия, независимо от результатов. работу из дома в комфортных для вас условиях; бесплатную телефонию для совершения звонков. Дополнительные финансовые бонусы: получите возможность заработать 8000 рублей за каждую рекомендацию компании как работодателя; надбавки за стаж 5% к зарплате уже через 3 месяца, 15% через год работы; оплачиваемое обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим 110 рублей в час; дальнейшее корпоративное обучение. Наши сотрудники постоянно развиваются и совершенствуются. Доступ к электронной библиотеке 24/7; возможность быстрого карьерного роста в различных отделах компании, в том числе на руководящие позиции. Мы заинтересованы в росте своих сотрудников, умеем находить и раскрывать таланты; льготные занятия по английскому языку в ведущей онлайн-школе; все, что нужно для комфортной работы: дружный коллектив, помощь опытного наставника в первый месяц работы и яркая, насыщенная корпоративная жизнь, а также мотивационные и творческие конкурсы, мероприятия для Ваших детей и многое другое.Мы хотим, чтобы вам было у нас комфортно, чтобы работа стала для вас источником вдохновения, самореализации, драйва, основой стабильной жизни: ) Если вы чувствуете, что нам по пути отправляйте резюме. Мы свяжемся с Вами и пригласим на собеседование..Для рассмотрения вашей кандидатуры - пишите или звоните нам

СОКОЛЛ
SMARTER это федеральный контактный центр, с подразделениями в России и Казахстане, удаленные сотрудники работают по всему миру
Брянск, Пенза