Оператор контакт-центра, 2-я линия поддержки (удалённо)

З/П договорная
Размещено 04 апреля


В компанию требуется оператор контакт-центра, в г. Брянск.Росгосстрах Жизнь в поиске энергичного и опытного специалиста, который не боится работать с клиентскими обращениями. Задачи: Обрабатывать входящие обращения от клиентов (70%-письменные обращения по почте, 30% - голосовые) Распределять входящие письма и звонки внутри компании. Вести отчетность по обработанным обращениям. Что мы ждём от кандидата: Образование не ниже среднего. Грамотная речь. Опыт работы в страховой компании или банке (приветствуется). Мы предлагаем: Официальное оформление в соответствие с ТК РФ с первого дня работы. Забота о здоровье - оформим ДМС после испытательного срока. Проводим регулярное обучение, приглашаем внешних экспертов, подключим к корпоративной библиотеке Корпоративные скидки у компаний-партнеров (рестораны, одежда, путешествия, обучение и т.д.) Фиксированный оклад + годовой бонус. График 5/2 с 9-00 до 18-00. Удалённый формат работы. Рассматриваем кандидатов в том числе из разных регионов России.